25 февраля 2019 г.

Лодка сзади

Повзрослев на год, мы начали осваивать рощу за Ставом. Чтобы попасть туда пешком, нужно было пройти вдоль начала Става, перейти по мосту через речку Блоху и, сделав крюк, выйти на то место, которое было видно с городской улицы. Гораздо ближе было сразу выйти на эту улицу и переплыть Став. Осмелев, мы так и начали делать. Плыть было недалеко, но в этом месте били родники и вода была очень холодной. К тому же ходить по лесу босиком и в одних трусах было не очень приятно (комары кусались). Поэтому мы брали с собой сандали, рубаху и штаны. Все это пряталось в шапку, сделанную из газеты, шапка надевалась на голову и мы плыли с гордо поднятой головой, боясь замочить вещи.

Однажды, переплывая так Став, я услышал женский крик: «Мальчик, лодка сзади!». Повернуть голову я не мог, поэтому развернулся всем телом. На меня надвигалась весельная лодка, перевозившая отдыхающих в рощу. Инстинктивно я ухватился за ее борт. Перевозчик счел это хулиганством, бросил весла и начал бить меня по рукам. К счастью, мои руки оказались за его спиной, мужик он был неуклюжий и пока он старался попасть по моим рукам, я оттолкнулся от борта и отплыл на приличное расстояние, чтобы он не достал меня веслом. С тех пор мы стали переплывать Став, предварительно осмотревшись, не собирается ли лодка отплыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения