25 февраля 2019 г.

Балабон

Мама достала мне путевку в лагерь возле Аткарска. Пока мы собирали нужные справки, смена началась, и мама решила отвезти меня в лагерь сама. Заодно она показала мне родной для нее Аткарск, место, где стоял их дом, речку, по которой в детстве она каталась в корыте. Когда мы приехали в лагерь, смена уже продолжалась два дня и я оказался в отряде новеньким.
В тот день девчонки ворвались в домик мальчишек и устроили там тарарам: скинули постели с кроватей, а подушки покидали в угол.

По всем лагерным канонам, мальчишки должны были отомстить им той же ночью. Чтобы предотвратить это безобразие, воспитательница и пионервожатая решили ночевать в наших домиках: воспитательница у девчонок, а пионервожатая у нас. Двери решили запереть на ключ и никого из домиков не выпускать.

Обсудив ситуацию совет мальчишек решил устроить девчонкам балабон. Поняв, что никого из “стареньких” мальчишек из домика ночью не выпустят, поручили провести балабон мне. Балабон это шишка, подвешенная за ниточку возле окна. Другая нитка ведет к нашему домику. Мальчишка дергает за нее и балабон стучится в окно.

Самое трудное для меня было не заснуть. Я честно терпел целый час после отбоя, а потом попросился в туалет. Ничего не подозревающая пионервожатая спокойно выпустила меня. Я повесил балабон на еще днем присмотренный гвоздик, протянул нитку к нашему домику и, через заранее вынутое стеклышко, передал конец в протянутую руку, мальчишки, кровать которого находилась возле окна. После этого, с сознанием выполненного долга, зашел в домик и завалился спать.

Эффект от балабона сильно превзошел наши ожидания. Сначала балабон постучал пару раз и смолк. Через минуту стук повторился и в домике девчонок раздался вой. Похоже, больше всех испугалась воспитательница. Она кричала, не пускала девчонок на улицу и боялась выйти сама. Паника от этого только усиливалась. Месть мальчишек удалась!

Через некоторое время, как мы и договаривались, мальчишка у окна дернул за нитку, чтобы сорвать балабон. Но то ли он слишком сильно дернул, то ли я очень надежно подвесил балабон, только нитка оборвалась, а балабон остался висеть на окне.

Утром нас легко вычислили. Был скандал, нас наказали, но в глазах мальчишек, да и девчонок, мы выглядели героями. Однако, воспитательница затаила на меня обиду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения