25 февраля 2019 г.

Сын за мать

1955

Мама работала завучем и когда пришло время мне идти в первый класс, она решила взять меня в школу, где она работала. Основной  довод - чтобы сын был под присмотром. Вскоре мы все горько пожалели об этом решении.

Я возвращался домой и только распрощался со своим новым другом Сашей, как  дорогу мне перегородили трое старших парней. Не говоря ни слова они окружили и начали дубасить меня кулаками. Как бы я не поворачивался, один из них был сзади, а двое спереди. Ударами кулаков они не давали мне выйти из этого бандитского круга. Удивительно, но через несколько минут я уже не чувствовал боли, только обиду и ненависть. Глаза застилала красная пелена и я еле держался на ногах. На мое счастье, по дороге шел какой то мужик. Он разогнал шпану, успокоил меня и, всего в крови и соплях,  привел домой.

Тогда я так и не понял, за что меня избили. Только потом мама мне объяснила, что это из за нее. Руководителем она была строгим и принципиальным, т.е. врагов и недоброжелателей у нее было много. Воевать с ней в открытую никто не решался, а вот напасть на семилетнего пацаненка было куда безопаснее. Так я в первый раз столкнулся с человеческой подлостью. К сожалению, далеко не в последний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения