25 февраля 2019 г.

Море

После второго класса мама взяла меня на море. Мальчишки завидовали, море они видели только в кино. Море оказалось очень красивым и, почему то, зеленым. Вода в нем была не по-волжски прозрачная и очень удобная для плавания. Я быстро освоился и плавал «как пробка». Мама перестала бояться за меня, периодически наблюдая мою беленькую шапочку, где-то в районе буйков.

Особенное впечатление на меня произвели морские волны, ты оказывался между двумя стенами воды, а потом море бережно поднимало тебя на верхушку волны, и ты видел все море сразу. Правда шутить с волной, накатывающейся на берег, было опасно, я, по примеру взрослых устроился в полосе прибоя и больно получил по спине галькой, поднятой волной.
Еще одной неприятностью были медузы. Нас предупредили, что брать их в руки опасно, они могут обжечь, поэтому я старался держаться подальше от этих тварей. Но однажды, мы пришли на  берег моря, а он залеплен медузами. Потом, хозяйка квартиры, у которой мы остановились, объяснила, что это сейнеры промывали свои сети прямо возле пляжа. Застрявшие в сетях медузы, вернее, то, что от них осталось после траления, выбрасывались в море и их прибивало к пляжу. Плавать в этом месиве слизи было противно, и мы ушли с берега.

Вернувшись в Энгельс, я с удивлением обнаружил, что вода в Волге желто-серая и мутная. После моря залезать в такую воду было жутковато. К счастью, это наваждение длилось недолго, и я со всей ватагой бегал купаться на Волгу и Став, рассказывая по дороге о морских чудесах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения